Помощь

Как совершить покупку в интернет-магазине?
  1. Выберите интересующий вас товар. Для этого вы можете воспользоваться поиском или удобной навигацией по каталогу продукции.
  2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
    - нажать кнопку «Купить» и оформить заказ через Корзину.
    - воспользоваться экспресс-функцией «Купить в один клик». Для этого вам достаточно оставить в поле ввода свой номер телефона, после чего наши операторы перезвонят вам.
    - оформить заказ по телефону через call-центр.
  3. Заполните необходимую информацию или сообщите оператору:
    - Модель, цвет, количество выбранных наименований; 
    - Ваши данные: имя, телефон, e-mail;
    - Адрес доставки (также вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу, например: время доставки, код подъезда, этаж, другую информацию)
    - Способ оплаты
    Если у вас есть промокод, введите его в специальное поле в корзине для получения скидки.
  4. Если вы оформляли заказ через сайт, после нажатия кнопки "Оформить заказ", с вами свяжется наш оператор. Если заказ был оформлен после 21.00, оператор свяжется с вами на следующий день в рабочее время.
  5. В момент принятия заказа от курьера внимательно осмотрите полученный товар. Перед тем как расписаться в гарантийном талоне обязательно убедитесь в отсутствии дефектов, комплектности и полном соответствии заявленной модели.
  6. После того, как вы убедились, что с товаром все в порядке, вам необходимо произвести оплату курьеру, после чего вместе с приобретенным товаром вы получаете на руки чек и гарантийный талон.
Приятных покупок!
Работаете ли вы в праздники и выходные дни?
Мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00.
Заказы на сайте принимаются круглосуточно 7 дней в неделю.
Даете ли вы гарантию на продаваемый товар?
Весь ассортимент, реализуемый в нашем магазине, является официально ввезенным на территорию РБ, поэтому на каждый товар имеется официальная гарантия.
Как узнать сроки и стоимость доставки?
Доставка по Минску осуществляется  ежедневно с 14.00 до 22.00. 
При заказе товаров на сумму от 80,00 руб – доставка БЕСПЛАТНАЯ, на сумму менее 80,00 руб – стоимость доставки 5 руб. Более детальную информацию вы можете получить в разделе Доставка
Нужно ли дополнительно доплачивать за подъем крупногабаритной техники в квартиру?
Подъем крупногабаритной техники (кроме холодильников Side-by-Side) к вашей квартире осуществляется совершенно бесплатно! Стоимость подъема холодильников Side-by-Side – 30,00 руб.
Какие имеются способы оплаты?
Вы можете произвести оплату наличными деньгами, банковской картой, картами рассрочки, подарочным сертификатом. Есть возможность оплаты онлайн: банковской картой через систему WebPay или через систему ЕРИП.
Для юридических лиц есть возможность приобрести любой товар по безналичному расчету.
Более детальную информацию вы можете получить в разделе Оплата.
Какие есть возможности приобрести товар со скидкой?
Мы стараемся радовать наших покупателей регулярными акциями и интересными спецпредложениями. Следите за обновлением раздела на нашем сайте.
Уцененные товары замечательная возможность купить качественную, исправную технику и при этом отлично сэкономить. Чтобы не упустить возможность сделать действительно выгодную покупку, рекомендуем вам подписаться на нашу рассылку.
Вы сможете первыми узнавать о выгодных предложениях, скидках и проводимых акциях. Всем своим подписчикам мы дарим гарантированную скидку на первую покупку!
Можно ли купить товары в рассрочку?
Наш интернет-магазин предлагает своим покупателям возможность приобретения товаров с помощью карт рассрочки Халва, Халва+
Можно ли заказать установку техники?
У нас предусмотрена услуга по установке и подключению бытовой техники профессиональными квалифицированными мастерами. Заказать выезд мастера на дом и узнать тарифы вы можете, связавшись по телефону с нашими операторами.
Могу ли я поменять или вернуть товар?
В соответствии с законодательством РБ, технически сложные товары бытового назначения обмену и возврату не подлежат. Для этого должны быть основания – заводской брак или поломка из-за дефектов по вине производителя.
Более детальную информацию вы можете получить в разделе Гарантия и возврат.
Что делать, если вы обнаружили брак или товар вышел из строя
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне и получить соответствующее заключение (акт). Данное заключение будет служить основанием для замены товара или возврата денежных средств.
Более детальную информацию вы можете получить в разделе Гарантия и возврат.
Куда обращаться по вопросам ремонта техники?
Ремонт техники всегда производится в авторизованном сервисном центре производителя. Мы рекомендуем обращаться в сервисные центры напрямую, чтобы сэкономить ваше время.
У вас остались какие-либо вопросы?

Свяжитесь с нами по телефонам:
+375 (29) 390-11-00
+375 (33) 390-11-00
+375 (17) 276-70-09
или заполните специальную форму